Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Много кто задумывается, как мне играть лучше? Что надо делать чтобы повысить скилл? 
В этом уроке я вам расскажу несколько пунктов, которые вам помогут лучше играть.

Статьи | Просмотров: 1081 | Добавил: PaHaN | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (2)

Есть такая хитрость. Ежели сесть вплотную перед правой стенкой и закрыть ей половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для противника ваша голова будет спрятана за стеной. Но это работает только, если стенка находится справа от вас. 

Находясь в такой позиции вы получите большое приемущество. Во-первых, трудней нацелиться вам в голову. Во-вторых, даже в случае headshot'а с AK-47, вы все равно останетесь живы. Очень эффективно использовать этот способ в пистолетных раундах, потому что USP и Glock вообще не простреливают стены. Давайте разберем на примере:

Вот я сижу по правилу правой стенки:


Статьи | Просмотров: 404 | Добавил: fabregas | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (2)

Делаем цветной лого.
В этой статье я расскажу как сделать свой логотип в Counter-Strike.
Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator .



Статьи | Просмотров: 1531 | Добавил: fabregas | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Обозначения на картах.


de_dust2



Статьи | Просмотров: 514 | Добавил: fabregas | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КВ.

1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.

2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.

4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.

5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).

6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.


Статьи | Просмотров: 618 | Добавил: fabregas | Дата: 02.01.2011 | Комментарии (0)

Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности. 



Статьи | Просмотров: 2304 | Добавил: fabregas | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (1)


Идея данной статьи навеяна креативом на esportsea.com, рассказывающим о большинстве возможных прострелов на каждой из турнирных карт.

Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его, не вступая с ним в зрительный контакт. Конечно, никто не отменял ответного прострела, но если ТЫ делаешь все правильно, размеренно и четко, у игрока противоположной команды просто не останется времени на принятие решений. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что знание и умелое использование прострелов может выручить вас во многих ситуациях. Постараемся не тратить наше время зря и как можно скорее перейти к первой части данного креатива, посвященной прострелам на de_dust2.
Terrorist

Первый и самый известный прострел убивает CT, который прячется в ‛тухлой нычке", одном из часто используемых при раше мест расположения CT. Если стрелять медленно, с использованием бёрстов, можно попасть в CT на плэнте около высокого зеленого ящика.

Статьи | Просмотров: 925 | Добавил: fabregas | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (1)

Шаг Первый !

И так тут я вам расскажу что надо зделать для создание своего сервера !
Если у вас Динамический IP каторый меняется при каждой перезагрузки
компьютера то вам на много сложнее зделать сервер в CS 1.6 .
Вам придётся Скачать программу No-ip что бы Ваш IP пришол в действие для CS Servera.
Cначало зарегистрируйтесь на сайте www.no-ip.com зайдите на свой Account.
Затем в Меню выбирите Host /Redirects и там же "add".
Host Name : Любой(но если делаете для cs servera то напишите cs5 или же другую цифру)
И вторая строка выбора .. там выбирайте от Bounceme.net до zapto.org ...

Домены которые идут дальше не ТРОГАТЬ т.к они не подойдут к серверу !


Статьи | Просмотров: 1479 | Добавил: fabregas | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
смотреть глазами любого игрока

В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

Статьи | Просмотров: 645 | Добавил: fabregas | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (0)

Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита. 

В чем принципиальная разница между обороной и кемперством? Кемперство имеет своей целью лишь «настрелять побольше фрагов», и чаще всего не имеет отношения к общей тактической задаче. Кемперы чаще всего сидят поодиночке, поджидая случайно пробегающего врага, и разряжают ему рожок в спину. Оборона - это тактически оправданная охрана ключевого места, и чаще всего осуществляется она не одним, а двумя-тремя людьми.

Статьи | Просмотров: 392 | Добавил: fabregas | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-12